пятница, 17 апреля 2015 г.

Юбка для елки

Всем привет!

Давным-давно я не писала в свой блог ничего нового. Была занята важными делами, Жизнь налаживала. Я теперь дама серьезная - замужняя. :) Так что, причина моего отсутствия уважительная.

И тема поста у меня сегодня о ликвидации долгостроя или про то что все нужно делать вовремя. Но что если все получается не так как заведено по плану. Даже сезоны погоды перемешиваются, что уж говорить о людях и их творениях. Но может это и здорово. Как говорится: готовь сани летом...

юбка для елки


Доделала я юбку для елки. Уряяя! Начала накануне Нового года. Сшила довольно шустро. По моим меркам шустро. За три дня. А потом как-то завертелось, закрутилось... И елка осталась без обновки. Отложилась работа на три месяца. Лежит, пылиться и мне на совесть действует. Типа когда же ты меня доделаешь, а?
Видать побаивалась я браться за свободно-ходовую стежку. Но потренировалась на более мелких работах, типа ланчматы, прихватки и решила, что можно и на большее замахнуться. Не скажу, что все получилось так как нужно, но результатом в общем я довольна.

Итак по порядку,  с чего все начиналось:
Вдохновение и пошаговое исполнение юбки я позаимствовала на блоге Лоскутная геометрия. Ссылка на мастер-класс.

А сейчас немного о процессе. Подбор тканей.

подбор тканей

Машинная аппликация.
Запяливание.

запяливание материала

Аккуратно обрезаем вдоль строчки.

машинная аппликация

Зигзаг по краю.

текстильная аппликация

Простеганная юбка. Свободно-ходовая стежка.

свободно-ходовая стежка

Бейка добавила цветового равновесия.

лоскутная техника

Вид сзади.

свободно-ходовая стежка

Ну а пока Новый год далеко, юбка пойдет ожидать своего часа к елочным игрушкам.

простеганая юбка для елки

Всем спасибо за внимание! Приходите еще.
Покажу юбку в Рукодельное кафе и Рукодельные хвастики


10 комментариев:

  1. Очень красивая юбка! Как же много труда ты в неё вложила, Светочка! Мне кажется, что сейчас её можно себе использовать как скатерть под какую-нибудь конфетницу, например... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Возможно некоторое время юбочка и полежит на тумбе под тв. Пока что-нибудь новенькое не займет это место.

      Удалить
  2. Очень здорово получилось. И цветовая гамма приятная.
    У меня тоже юбка для елочки не дошитая лежит. Но я дотерплю хотя бы до осени)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. У меня не хватило терпения ждать. А так... теперь точно знаю, что уже не будет тянуть меня за душу.

      Удалить
  3. Светлана, я как та обезьяна: не знаю то ли с поздравления начать, то ли юбочкой восхищаться :-)
    Поздравляю с уважительной причиной! Желаю вашей семье радости и счастья, душевного равновесия и благополучия!
    Юбочка просто обалденная получилась! Стежка - красота! Молодец!
    Цветовая гамма очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо за поздравление. Будем стараться.
      А на счет юбки: что-то последнее время меня все больше привлекает стежка, нежели машинная вышивка. Нужно как-то баланс между ними найти. Или все со временем образуется.

      Удалить
  4. Я сейчас использую я надеюсь лучше переводчик. Ты так полон таланта, я люблю просмотр вашей художественной интерпретации. Мое лучшее для вас, samm МДМ

    ОтветитьУдалить
  5. Какая яркая, красивая и трудоемкая работа!
    Сама бы за такое точно не взялась бы )))
    Спасибо, что творите вместе с Сreative world!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.