вторник, 21 апреля 2015 г.

Обложка для книги

Всем привет!

У меня опять ликвидация долгостроя. На этот раз с осени лежала машинная вышивка кота с фонарем. (при перечитывании фразы обнаружилась двусмысленность). Правильнее сказать вышивка фонаря с котом. :) Тем более фонарь был нарисован раньше, а уж потом я решила на него взгромоздить кота.

Но руки весьма долго не доходили оформить вышивку в законченный вид. Вышивка зимняя. Со снегом. Вот и оформление для нее теплое и уютное. С плотной стежкой и бейкой цвета зимнего вечера. Во время, да? В разгар весны. Правда разгар только по календарю. А за окном два дня назад был ливень со снегом и градом. Так что... По моему все логично.

Итак, фотоотчет:
Вид спереди.

обложка для кники


Ночью, когда доделывала обложку, она мне показалась весьма мрачной. Но солнечный цвет прогоняет все тени.
Вид сзади.

обложка сзади

Видно, что я набивала руку по свободноходовой стежке? На этот раз я пробовала себя в эхо-стежке. Прикольно. Обложка получилась фактурная и приятная на ощупь.

свободно-ходовая стежка

Обложка в развороте.

обложка на учебник

Машинная вышивка поближе.

машинная вышивка

Дизайн писала сама в Вилкоме.

вышивка на джинсе

Обложка получилась увесистая. Грамм 90-100. Думаю, что для учебника моей второклашки тяжеловато. Будет дома украшать какую-нибудь книгу. Еще не придумала какую. Но по формату я ее делала ровно на учебник.

простеганная обложка

Обложка прекрасно держит форму. И думаю, что скорее по плотности она бы лучше пошла для сумочки, чехла для планшета или косметички. Но коней на переправе решила не менять. Так что будет служить обложкой.

эхо-стежка и перья

Вот и еще одна вещь нашла свое применение. И не мозолит мне глаза своей недоделанностью.
Уряяя!!!
Всем спасибо и заходите еще!

Обложку покажу в Рукодельном кафе и Рукодельных хвастиках





11 комментариев:

  1. Обалденно, здорово, классно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво, так и хочется руками поводить, потрогать фактуру, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я использую Новый переводчик, я надеюсь, что это лучше, чем google перевести. Ваш талант, за пределами слов, вы так талантливы, любят то, что вы создать и дизайн, МДМ Samm x

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, я рада, что у тебя минус долгострой! Причем такая очаровательная обложка получилась!
    Эффект стекла классный!

    Эх, ты напомнила мне о своих трёх долгостроях .. причем два на виду лежат и как-то двигаются, а вот один.. в нем как раз кошки и мышки участвуют (кошек почти всех давно сделала, а вот с мышами проблема: рисунки для вышивки не могу подобрать :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля.
      Выложи посмотреть процесс. Авось смогу мыслью помочь.

      Удалить
    2. На эл. почту прислала (краснею)

      Удалить
  5. Очень классная обложка! такой котик хорошенький! Спасибо, что творите вместе с нами, Creative World!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.