среда, 12 ноября 2014 г.

Сумка для плавания

Всем привет-привет!

Уже середина ноября и я давно не писала. Не буду себе обещать исправиться и строить жестких планов по написанию постов. Пусть оно будет все как будет. Не знаю, что у Вас нового произошло за это время, а у меня пролетели за это время детские каникулы и началась вторая четверть. Чему я собственно говоря очень рада. Уж больно не рабочая атмосфера царила в доме. И я от нее слегка устала. Сейчас опять рабочий ритм и дни идут в понятном распорядке. Значит есть время на свое любимое дело.
Я начала осваивать новое программное обеспечение для машинной вышивки - Wilcom. Уря!!!! Как давно я этого хотела. И уже есть первые дизайны. Я давно хотела самостоятельно сшить сумку для плавания своим девчонкам. Обе ходят в бассейн и она им будет не лишней. Тем более, что сумок, лично мною сшитых, еще не было ни одной.

джинсовая сумка

Вот такой мальчонка у меня получился. :) Долго думала с какими материалами его сочетать. И в результате, получилось вот такое цветовое решение на основе трех видов джинса. Как всегда джинс. Люблю я этот материал. Крепкий, плотный, хорошо держит форму. 


На обратной стороне сумки своеобразная подсказка, что с собой надо взять. Квадратики размером 10х10, на которых вышиты маленькие напоминалки: шапочка. очки, шлепки, купальник, мочалка и полотенце с расческой. Теперь даже в самой большой спешке будет трудно что-то забыть взять с собой в бассейн.

сумка для бассейна

пляжная сумка

Внутри сумка затягивается на шнурок. Весьма удобно.

сумка с завязками

Сумка задумывалась для моих девчонок, но что-то я с размерами переборщила. И получилась полноценная пляжная сумка для мамы. :) Только чуток с детсковатым дизайном. Но в общем я осталась довольна. И сумка уже введена в эксплуатацию.

джинсовые переделки


сумка для плавания

Результатом осталась довольна. И да, пойду с ней в гости в рукодельное кафе и к Лизе Арье


Все. Всем до новых встреч! И пора заняться снежинками.


18 комментариев:

  1. Вот это да! Как же красиво! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Светлана вернулась!
    Отличная сумка получилась! Когда прочитала про размеры квадратиков, удивилась: небольшая ли сумка для девочек?
    Мальчишка классный! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юля, я так рада, твоим комментариям! Все-таки так здорово, когда общаешься с единомышленниками!
      Сумка по размерам получилась совсем не детской. Я ориентировалась на стандартный набор для плавания (полотенце, шлепы и т.д.). Ведь, что взрослому, что ребенку брать практически тоже самое. В результате буду делать еще одну поменьше :) И другой модели. Может рюкзачком.

      Удалить
  3. Как же красиво! Потрясающая сумка. Вышивка впечатлила, идея с напоминалкой классная! но так хотелось фотографий покрупнее)))
    Очень интересный у вас блог, так необычно, что первой вашей машинкой стала вышивальная. Я тоже новичок в шитье, и владеть такой машинкой кажется мне недосягаемым верхом мастерства.
    Светлана, приглашаю Вас в Детскую галерею! Буду рада Вашему участию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой хороший отзыв о сумке. На счет фоток, приму во внимание в дальнейшем. А может и эти переделаю. В любом случае, спасибо.
      И я уже у Вас в галерее. :)

      Удалить
  4. Классная сумочка!!!!!Впечатляет!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, какая красота! Вышивки потрясающие!!!
    Благодарим за участие в Детской галерее.

    ОтветитьУдалить
  6. Напоминалки на сумке понравились, здорово! Пожалуй я у вас останусь ПЧ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада видеть Вас своим постоянным читателем!

      Удалить
  7. Сумка-супер! Замечательно подобрана вышивка, а напоминалки на обороте - вообще гениальная идея!
    С удовольствием приглашаю Вас с этой сумкой и другими джинсовыми работами в мою галерею "Джинсомания": http://marina-crazyhobby.blogspot.ru/2014/11/2014.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно размещу свои джинсовые переделки в Вашей галерее!

      Удалить
  8. Света, я дико извиняюсь, что-то случилось с постоянной ссылкой на галерею "Давайте дружить". Необходимо снова взять баннер по адресу http://detaliotek.blogspot.ru/2014/11/blog-post10.html. Еще раз прошу прощение за неудобства.

    ОтветитьУдалить
  9. Сумка классно получилась!! Дизайн очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Зашла в ответ к Вам в гости и обрадовалась, узнав, что и Вы увлекаетесь машинной вышивкой! Бум дружить

      Удалить

Спасибо за комментарий.