четверг, 2 октября 2014 г.

Конфетница с поваренком Пашкой.

Всем привет-привет!

Осень в разгаре и мы больше времени проводим дома на кухне. Греемся чайком с разными вкусностями. И приятно, когда у этих вкусностей есть свое место. Конфетница или иначе сухарница. Вот и мои руки дошли сшить первую текстильную конфетницу с машинной вышивкой.
Детвора моя, повертев в руках коробку с завязочками, придумала на раз кучу применений для нее. И коробка для салфеток, для заколок и резинок, для катушек ниток, карандашей и фломастеров, для квиллинга. Короче не заменимая вещь в хозяйстве. И значит, это первая, но не последняя многофункциональная конфетница. Буду только дизайны менять.

текстильная конфетница


конфетница

вышивка повар

текстильная сухарница

дно конфетницы

текстиль кухонный

сухарница

все для кухни

подарок на кухню

Весьма осенняя конфетница получилась. В принципе она мне понравилась. За исключением некоторых огрехов. Говорить о них не буду. Буду исправлять их в дальнейших работах.

Всем спасибо. Заходите еще!

В гости в рукодельное кафе.



10 комментариев:

  1. Замечательная и действительно очень практичная вещь получилась! А вышивка какая - я любуюсь...
    Света, спасибо за участие в Марафоне! Надеюсь увидеть тебя там еще не раз )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий! В планах создать кухонный комплект с подобными поварятами.
      Обязательно буду участвовать и дальше в марафоне. Спасибо за организацию галереи.

      Удалить
  2. очаровательная вещица! уютная, красивая, аккуратная))) и блог у вас замечательный, буду к вам заходить и надеюсь на взаимность)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя, за добрые слова!!!
      Заходите еще, буду рада. И я к Вам обязательно загляну.

      Удалить
  3. Какая универсальная вещица!!! В хозяйстве всегда пригодится. И хранить удобно. Места занимает совсем мало. Почему-то сразу представилась маленькая кухня-типа хрущевки, где не разгуляешься с мебелью. так вообще шикарный вариант для конфетницы. Или хлебницы..опустошил и убрал аккуратненько.Или..Да для рукоделий тоже хорошая шкатулочка!!! Одним словом- нужная вещь в хозяйстве!!! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марианна! Кухня у меня не маленькая, но и на ней прекрасно ужилась конфетница. Хочется, чтобы текстильные наборы (и не только кухонные) были под настроение. Типа сегодня хочу видеть на своем столе одно, а завтра у меня будет другое настроение и другой комплект. А можно придерживаться пор года и праздников. Ух... Сколько много надо комплектов. Трудиться и трудиться. :)

      Удалить
  4. Какая милая вещица. Мне понравилось как ты ее приспособила под орешки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Орешки - это то, что у меня на кухне лежит почти мертвым грузом. Может хоть в таком виде мы начнем их грызть.

      Удалить

Спасибо за комментарий.