четверг, 9 октября 2014 г.

Сумочка для прихваток

Привет-привет!!!

И я опять продолжаю кухонную тематику с поваренком. Сегодня это сумочка для салфеток, прихваток и разнообразной мелочи. Сделана в том же стиле, что и  конфетница и ланчмат с использованием 3-х видов джинса и уплотнена синтепоном.

сумочка для прихваток


Украсила лицевую сторону сумки двумя вышивками: поваренком и сухими травами. Дизайн с травами чуток изменила под размер сумки. Я его уже один раз использовала для пошива мешочка для трав.
машинная вышивка

программная вышивка

Полосатую часть я простегала с помощью шагающей лапки. 
Эффект на фотографиях абсолютно не заметный, но на ощупь приятный.


Общий вид лицевой стороны:

джинсовая сумка

вышивка на сумке

Задняя сторона сумки простегана в свободноходовой технике. Я это делала первый раз. Впечатлений масса. Могу сказать, что с непривычки самостоятельно двигать материал, очень устают руки. Натяжение нити у меня тоже очень плавало, особенно на медленной скорости. Но... Процесс меня захватил. Мне очень понравилось дать волю рукам и в принципе результатом я осталась довольна. И хочу еще.

свободноходовая стежка

Вид изнутри:

вид изнутри

Сумочку для прихваток/салфеток можно повесить на ручку духовки или на спинку стула.

сумочка для салфеток

Всем спасибо. Пойду греться. Дома холодно, не смотря на потепление на улице. И пишется с трудом. Берегите себя и своих близких. Пока.

6 комментариев:

  1. Ммм, отличная идея! Молодец, красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая классная вещица!!!!!!! И вообще у тебя так много сообщений!!!! Ух, читать не перечитать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я только учусь. Создаю много дизайнов, но так не хватает знаний в швейном деле...

      Удалить
  3. Очень интересные и сумочка и идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Люблю, когда все на своих местах лежит.

      Удалить

Спасибо за комментарий.