суббота, 23 мая 2015 г.

Дорожка на тумбу под телевизор

Всем привет!

Сперва покажу свою дорожку, а потом чуток расскажу, куда пропала на целый месяц.
Так сказать: делу - время...
Итак:

дорожка на стол
 Подробнее:

Как-то в последнее время меня все более захватывает процесс свободно-ходовой стежки. Ну нравится мне это. Давно задумываюсь, что очень надо мне записаться в школу Любови Лежаниной. Надеюсь, что в свое время так и будет. Планирую это на осень.

Идею этой салфетки-дорожки я подсмотрела в одной чудной подборке: http://marrietta.ru/post322763262/
Да здравствует интернет со своей кладезью идей.

лоскутное шитье

Мне все более нравится сочетать разные техники рукоделия в одном изделии. И так хочется научится многому, что регулярно не знаешь в какую сторону развиваться. Вот так было и с этой аппликацией цветочка. До этого я аппликации делала программно. Например, как на подушке. Этот же цветок я пришивала зигзагом на машинке, но уже сама. Результат получился не столь аккуратным, но все же думаю, что нужно уметь делать и ручками.

текстильная аппликация

Простегала свою дорожку на свободном ходу.
Бейку пришила ручками. Это для меня тоже первый раз. Чаще я это делаю на машинке декоративной строчкой.

свободноходовая стежка

А вот так выглядит моя дорожка в интерьере. По цвету и выбранным натуральным материалам дорожка вполне сочетается с цветовой гаммой массива дуба.

дорожка на тумбу

Жутко не нравятся провода свисающие от телевизора. Надо заняться прятанием оных. Уже даже мысль есть по этому поводу.

А теперь о том, где же я пропадала:

Не знаю, как у Вас, но у меня был весьма насыщенный месяц май! Нам с мужем все-таки удалось вырваться в поездку в Грузию. Это было захватывающе! У меня и до поездки было представление о Грузии и его народе весьма солнечное! Мои ожидания оправдались сторицей! Замечательные, радушные люди, умеющие радоваться жизни! Поездка прошла на одном дыхании и после нее мысли и чувства пришлось собирать в кучу весьма долго. :) Подробно о поездке можно прочитать здесь.

А еще я никогда не видела такого количества маков.


Спасибо. И заходите еще! А еще получайте удовольствие от каждого дня!

Дорожку показала в рукодельном кафе.


9 комментариев:

  1. Ура!!! Света, нашлась! :-)
    Ты видимо для демонстрации аппликации самый аккуратный цветочек нашла, ибо он отлично сделан (махру обрезать и всё :-)
    Фото с маками красивое и вообще с удовольствием прочитала про вашу поездку в Грузию. Вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля!!! Рада тебе!
      Я действительно потерялась!
      Скоро опять потеряюсь. Если все будет хорошо, летом я буду вдали от швейной машинки. Придется осваивать спицы или еще что-нибудь.

      Удалить
    2. Ясненько
      :-) осваивать "ручную" вышивку крестиком (подмигиваю) (Потом расскажешь, чем занималась и где пряталась?
      Светлана, можешь помочь? Сделала дизайн крестиком, но он у меня дважды съехал в одних и тех же местах, но лишь в одной половине (слева). В третий раз просто прогнала по стежкам до места сдвига и вышила одно место простыми швейными нитками (черной и белой) - цветок вышел нормальным и без сдвигов.. Боюсь, если я буду в третий раз полностью вышивать, то я "рехнусь" (а мне в ближайшие два дня нельзя) :-) Можно я тебе вышлю на проверку? Найдется время? Машина ставит расчетное время вышивки = 67 минут (при 600 стежков в мин.)
      Первый раз я думала, что при обрезке нити ткань зацепилась, при повторной вышивке обрезку отключила, и "снова здравствуйте!"

      Удалить
    3. Юля, не вопрос. присылай на почту. Если смогу помочь, буду рада.

      Удалить
  2. Интересная задумка, все!!! просмотрела твое путешествие!!!! какие вы молодцы!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настенька! Отдыхать всегда здорово!

      Удалить
  3. Красивая дорожка!!!Очень вписывается в интерьер)
    А поле маков-мечта!!!Увидеть бы хоть разок самой!Приходится любоваться фотками других счастливцев))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Дорожка действительно хорошо смотрится на своем месте. :)
      А поле маков я впервые только в Грузии и увидела. У нас в Беларуси запрещено выращивать мак.

      Удалить

Спасибо за комментарий.