среда, 11 ноября 2015 г.

Осенний комплект. Сумочка, кошелек и ключница-косметичка

Всем привет!

У Вас уже все листья облетели? У нас почти... Воздух все прозрачнее и прозрачнее.
Грустно сознавать, что впереди пора, где мало места солнцу. Ибо нашу погоду на ближайшие 4-5 месяцев можно описать в двух словах: "Каля нуля". Но самое любопытное, что в этом году я совсем не грустила по поводу прихода осени. Меня радовало все, что с ней было связано. К чему это я? Наверное взрослею. :)

Так вот не все листья облетели незаметно. Некоторые просто остались жить в новом виде.

Комплект из 3-х предметов. :) Сумка, кошелек и ключница-косметичка. Делали комплект в 4 руки. Я занималась дизайном и подбором ткани, а также аппликацией и стёжкой. Мама всеми швейными процессами.

Сперва появилась сумка. Давно хотелось сделать, что-то в ярко-осенних красках. Цвет на фотографиях более красный, чем в жизни. В реальности этот плюшевый материал более оранжевый.

 Машинная программная аппликация, т.е. ткань (топ клапана) запяливала в пяльцы. Наполнитель - синтепон. Простегана на свободном ходу чем-то типа эхо-стёжки.

 Клапан пришили далеко не с первой попытки. Под бейкой он не хотел нормально лежать.


На задней стороне сумки - врезной карман под замочком.


Вид простеганного клапана с изнанки.


 Внутри подкладка делит сумку на 2 отделения.


Сумка получилась совсем небольшая. В закрытом состоянии 23 на 19. Толщина - 3 см. Длина ремня регулируется, крепится 2-мя круглыми карабинами.




В комплект к сумочке решили сделать кошелек.


 Аппликация листочков с 2-х сторон. И также простегана.


Кошелек хорошо держит форму. Под бейку вшит небольшой ремешок.  В принципе кошелек легко может служить сумочкой-клатчем. 




Кошелек имеет три отделения. Среднее - под замком. 


Кошелек закрывается на магнитную кнопку.


И последним в комплект вошла любопытная вещица треугольной формы. Форма мне очень напоминает пакеты молока из моего раннего детства. :)



Вещица получилась не очень функциональная. Для ключей великоватая. До сих пор ломаю голову, что туда класть.


 На этом пока все. Пора браться за подарки к новому году. Наверное.
Буду очень рада Вашим отзывам и комментариям.




14 комментариев:

  1. У нас уже зима. Сегодня фотографировала, неуспела опубликовать. Комплект прекрасный. Опликация красивая!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый и мастерски выполненный комплект! Такая прекрасная строчка и сочетание цветов - очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво получилась аппликация со стежкой! Прекрасно друг друга дополняют! И цвета самые осенние!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, отличный у вас с Мамой творческий тандем! Просто молодцы!
    От листьев в аппликациях в восторге, стёжка нравится. А уж сами сшитые вещи очень красивые и функциональные.
    Света, ты стёжку выполняешь с помощью прозрачной круглой лапки с делениями?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!
      У меня в комплекте к машине шла лапка для свободно-ходовой стежки. Она пластиковая. Выглядит след. образом: http://sewing.am/brother_lapka_dlya_shv_mash_f005n_dlya_kviltinga.html

      Удалить
    2. Такая у меня тоже есть.. Я вот про такую спрашивала http://www.sodbik.ru/product/lapka-brother-e-dlja-eho-kviltinga-xe0766001/
      Я один попробовала эхо стёжку сделать, мне понравилось...надо бы ещё повторить :-). (Света, удалишь потом ссылку?)

      Удалить
    3. Интересная лапка. Надо почитать про нее. Если удобнее, надо приобрести.

      Удалить
  5. Очень красиво всё у тебя получается, Светочка! Видно, что очень качественно всё сделано, с любовью и душой! Вещи просто эксклюзивные!

    ОтветитьУдалить
  6. Светик, очень красиво, аккуратно и все продумано- ну в этом вся ты))) Я бы повторила еще в другом цвете, в таком чтобы можно было ближе к классике присоеденить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настенька за совет. Я думаю, что этот комплект еще не раз продублирую. Только с разным оформлением

      Удалить

Спасибо за комментарий.