среда, 18 ноября 2015 г.

Грелка на чайник. Просто кот.

Всем отличного ноябрьского дня!

Дождь за окном идет уже не первый день и желания высовывать нос на улицу - никакого. Поэтому будем пить чай! С плюшками. :) А что бы чай оставался подольше горячим, воспользуемся спец. грелкой. Я вообще такими вопросами не загоняюсь и чаще всего завариваю свой чай просто в кружке. Но видать остались все еще люди, чтущие традиции чаепития.
Так вот: меня попросили сделать в подарок грелку на чайник с ушами и мордочкой кота. Сказано - сделано. Вот он мой кот - грелка.



Аппликация машинная. Свободно ходовая стежка.
Детвора моя оценила этого кота и все наровилась  надеть его на голову. Я их понимала, ведь грелка, как не крути, напоминала именно маску. Но все же на них шикала и говорила - это для чайника. :)


 Грелка отдана. И по ходу клиентка осталась ею довольна. А я же все же люблю делать более практичные вещи. :)

Что ж кот. Служи верой и правдой: согревай людям чай. :)

А на сегодня пока все :) До встреч. Буду рада гостям и Вашим комментариям.

2 комментария:

  1. Классная грелка!! И идея детей сделать из грелку шапку-маску тоже понравилась)) Может быть правда нашить таких грелок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня тоже возникло желание наделать таких масок для девчонок!

      Удалить

Спасибо за комментарий.