понедельник, 6 октября 2014 г.

Ланчмат "Bon appétit"

Всем привет!

Не знаю, чем Вас порадовал понедельник, а меня пасмурным небом и дождем. Промокла до нитки, когда возвращалась домой из сада. А так хотелось сделать фотографии ланчмата в солнечную погоду. Ну что ж.... Нет так нет. Специально солнца ждать не смысла. Осень - переменчивая пора.
Так вот, изучаю дальше швейные премудрости. И я первый раз имела дело с прямой бейкой. Подготовилась, как следует, то бишь пересмотрела кучу роликов, как это делается у мастериц. Но это же у мастериц.... Я же совсем другая история. И вчерашний выходной прошел совсем не так как я его планировала. Думала за утро все сделаю, а там дальше уделю себе время и той куче белья, которую нужно переутюжить. Хоть посмотрю под благовидным предлогом телик. Так нет же.... Короче, первый мой ланчмат из серии о поваренке.

ланчмат с вышивкой

Ланчмат скроен из трех видов джинсовой ткани и уплотнен синтепоном.
После того, как вышила переднюю часть ланчмата с поваренком и пожеланием приятного аппетита, встал вопрос о задней стороне. Ну не могу я просто допустить, чтобы такой большой кусок материала был без вышивки. Пересмотрела все свои дизайны, решила, что хочу еще раз вышить сов. Это на меня, наверное, подействовало то, что за окном октябрь и скоро Хэллоуин, Кстати сов я вышивала только раз. И пошли они  для обложки на учебник. По прошествии полугода поняла, что надо переделать кое-где дизайн. Надо на досуге заняться.
Отвлеклась. Ланчмат получился двухсторонним. 

кухонный текстиль

А теперь поближе вышивки. Поваренком я осталась довольна. Только кота надо изменить.

машинная вышивка

bon appétit

 По совам все понятно. Переделаю и еще раз вышью. Ведь ланчмат один не функционален. Их нужно как минимум 2. Этим и займусь сегодня. Заодно и закреплю пройденный материал по окантовке.

совы на дереве

А вот, как ланчмат смотрится на своем рабочем месте. :)

своими руками

салфетка ланчмат

окантовка ланчмата

все для кухни

конфетница и ланчмат

Бейку пришивала не ручками. Я вообще в этом деле лентяйка. И если, что-то можно сделать на машинке, я это сделаю на машинке.

уголок ланчмата

строчка по краю прямой бейки

Всем спасибо, что заглянули! Заходите еще. А я наконец с чистой душой пошла разбираться с домашними делами.
Пока!

А да, ланчмат покажу в рукодельном кафе:





16 комментариев:

  1. Очень красиво. и функционально. только жалко на всю эту красоту тарелку ставить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Первую неделю точно жалко. Потом пообвыкнемся.

      Удалить
  2. очень красивая вещь! сколько уюта добавит))) в комплекте вообще все будет интересненько, так что жду продолжения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Продолжение обязательно будет.

      Удалить
  3. Очень стильно смотрится! И беечка аккуратная!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный комплект вышел!
    Света, спасибо за участие в "Рукодельном марафоне"!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная работа! поварёнок с котейкой - улыбнули :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень симпатично получилось. Такая вышивка аккуратная, просто здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!
    Совушек добавила в свою галерею вышитых сов. Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Какая чудесная коллекция сов у Вас в галерее!!!

      Удалить
  8. Вообще, я в шоке...............классно, правда, очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что тебе понравилось! Рада, что у нас появится общая тема для разговора. Живем же рядом. :)

      Удалить

Спасибо за комментарий.