пятница, 17 октября 2014 г.

Прихваток много не бывает

Всем привет-привет!!!

Не знаю, как у Вас обстоит дело с временным упадком духа, когда ничего не хочется делать, у меня же это происходит так. Простые домашние дела, которые занимали раньше немного времени вдруг начинают заполнять собой весь день и желание что-то делать вдруг пропадает. И тогда мне нужно просто дать пройти этому времени, зная, что завтра/послезавтра проснувшись, я захочу улыбаться и дела будут делаться скорее. Короче, пусть в нашей душе будут жить спокойствие и радость. А уж она поможет быть всему в нашей жизни. Ибо только в хорошем настроении делаются хорошие дела.

Вернемся к рукоделкам. И надо закончить начатую тему кухонного текстиля. Ведь сумочка для прихваток сделана, а сами прихватки - нет. И опять с поваренком и опять в тех же тонах. В качестве материала - три вида джинса. Наполнитель - синтепон. На лицевой - машинная вышивка. На обратной стороне - свободноходовая стежка.

прихватки


машинная вышивка

дизайн вышивки

текстильные прихватки

стежка

Прихватки по размеру идеально подходят сумочке, ранее сделанной.

прихватки в сумке

И теперь в ней хранятся прихватки и льняные салфетки.

домашний текстиль

Ух, осталось сделать еще одного поваренка. Шестого. Для полного комплекта ланчматов, которые у меня заказали. Попросили на каждом ланчмате вышить разных поварят. Так что быть еще одному поваренку. 

Хорошего вечера! И приходите еще.

7 комментариев:

  1. Светлана, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет-привет! Светлана, полностью согласна с тем, что если желание делать что-то пропадает, надо просто дать пройти времени... у меня также.
    Красивейший набор получается: и конфетница, и ланчмат и сумочка с прихватками!
    Молодец!

    ... я тут посмотрела на твою конфетницу, и сегодня в подарок для хороших людей делаю что-то похожее. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, Юля, что тебя воодушевила на пошив конфетницы! Обязательно покажи результат.
      И спасибо за похвалу моих поварят. Иду смотреть, что у тебя нового.

      Удалить
    2. Светлана... чувствую, что лукавишь, насчет "шить плохо получается" :-)
      Свободноходовой стежкой пользуешься.. не боишься :-)
      Мне очень понравился набор: от сочетания цветов, до конечного результата.
      Свою конфетницу обязательно покажу.

      Удалить
    3. Еще раз спасибо, Юля. Свободноходовую первый раз пробовала в этом комплекте. Очень хочется научиться. А на счет шить. никогда не шила. Учусь все по мастер классам из интернета. С первой попытки редко получается. :)

      Удалить

Спасибо за комментарий.