воскресенье, 19 октября 2014 г.

Мешочек для расчесок

Всем привет!

Сегодня воскресенье, вечер. И большинство трудящихся это не радует. У меня же совсем другие эмоции... Уря!!! Завтра понедельник и мои ненаглядно-шумливые чада будут в школе и садике. Хоть я и души в них не чаю, как любая мама, но... к вечеру выходных что-то блин с головой твориться.
А еще я наконец отошла от кухонной тематики. Не могу долго в одном стиле делать. И сегодня был быстренько сделан мешочек с кулиской для расчесок в сад для своей младшей. Ну как быстренько. Всего разок распарывала один шовчик. Короче начинается новое направление разнообразных мешочков: для плавания и каратэ. Это пока на примете, но тоже надо. Обе мои девчонки 6 и 8 лет отроду уже месяц ходят на каратэ и им это пока весьма нравится. Бум посмотреть, что будет дальше.
А пока мешочек для расчесок.
льняной мешочек


мешочек для расчески

кулиска на мешочке

Все боялась, что мешочек будет тесноват, но... туда не одна расческа влезет, а еще куча принадлежностей для причесок. :)

текстильный мешочек

Для этого мешочка нарисовала следующий не хитрый дизайн: И так как давно не выкладывала из дизайнов для бесплатного скачивания, исправляюсь.

дизайн расчески
Кол-во цветов: 3.
Кол-во стежков: 3793
Ширина: 63,9 мм. Высота: 55,7 мм
Размер пялец: 100х100 мм

Спасибо всем, кто заглянул. И хорошей недели!

2 комментария:

Спасибо за комментарий.