вторник, 30 сентября 2014 г.

Роз много не бывает. Обложка на паспорт

Всем привет-привет!!!

Собиралась написать пост в субботу, но... Время летит совсем в своем ритме и я за ним видать не поспеваю. Будем нагонять. Авось, получиться. О чем это я? О паспорте в розовом стиле.

обложка на паспорт

И за это время мне дали добро на созданный мной дизайн обложки на паспорт для одной очень милой тетушки. Вот он:

дизайн машинной вышивки

Ну а теперь сама обложка. Сделана на светло-молочном джинсе. Подкладка - хлопок.

машинная вышивка


обложка внутри

вышитая роза


вензель с буквой Р

Пойду сегодня отдавать обложку. Даже как-то не хочется. Обложка почти прижилась у нас и младшая дочка сразу одела в нее свой паспорт. :) Буду надеяться, что новая хозяйка полюбит обновку и будет заботиться о ней. :)

Всем хорошего дня и побольше тепла. Осень как-никак!!! Пироги пеките. Что бы дома было теплее!!!

2 комментария:

  1. Какая красотища. Я бы не смогла с ней расстаться) Нежная такая вещица получилась.
    И да, тепла нам всем и побольше. Пироги дело хорошее, жаль не диетическое;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее! А пироги иногда можно.
      Осенью самое время, что бы дотянуть до включения отопления! :)

      Удалить

Спасибо за комментарий.