четверг, 25 сентября 2014 г.

Розовые розы. Текстильный конверт для денег

Всем привет-привет!

Не смотря на осенний вид из окна, у меня цветет роза! Вышитая роза.

праздничная вышивка

А все началось с того, что попросили меня сделать обложку на паспорт для тети Розы. И в качестве украшательства была выбрана да-да роза. :) Масло-масляно, или розовая роза для тети Розы. :) приятный каламбурчик.
Розу я уже нарисовала. Пока пишу свои дизайны по прежнему в редакторе PE-Design-8. Но в мечтах лелею мысли о более профессиональном программном обеспечении.
Вот как выглядит моя роза на компьютере. Еще не вышита, но вполне красива.
PE-Design
Но прежде, чем она попадет на паспорт, она будет украшать свадебный конверт для денег. :) Этот заказ оказался более срочным.
А вот и процесс создания конверта с вышивкой.

машинная вышивка
Вышита лицевая сторона конверта с именами молодоженов.

лицевая сторона конверта

А это то что получилось в результате. Мне очень нравится подкладка. Ее цвет сочетается как нельзя лучше с вышивкой.

конверт для денег

Обратная сторона конверта с пожеланием молодоженам. На украинском.

поздравление на украинском

Вот такой конверт. Теперь осталось в него только положить денюшки.
Да-да, вот именно сюда. :)

подкладка конверта

Это мой первый текстильный конверт. Результатом я осталась довольна. Теперь розу пойду делать на паспорт.

И да, пойду с обложкой к Лизе Арье


Всем спасибо. Заходите еще.



6 комментариев:

  1. Светлана, какая красота!
    Роза не только красива, но и многофункциональна (как минимум две работы будут).
    Заказы поступают (желания сбываются...)
    Успехов во всём!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!
      У меня на розу еще пару планов есть. :) Очечник. И наверное, косметичку. А вообще, я хочу, но побаиваюсь, свои кое-какие работы на ярмарку мастеров выложить.

      Удалить
    2. Думаю, она будет присутствовать еще много где. Красива!
      А боятся точно не стоит. Стоит попробовать! (убрать работы можно всегда).

      Удалить
    3. Спасибо за поддержку! Попробую обязательно.

      Удалить
  2. видела только бумажные конверты для денег.. текстильный смотрится очень даже интересно!
    спасибо за участие в Сентябрьском Креативе у Лизы Арье

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за комментарий. Я и сама на встречала текстильных конвертов. Это было спонтанное решение на заказ что-нибудь на свадьбу. А так как я думаю, что деньги - это все равно лучший подарок для молодых, то только их нужно красиво подарить.

      Удалить

Спасибо за комментарий.