среда, 10 сентября 2014 г.

Дизайн Барджелло. Продолжаем.

Всем добрый вечер!

Ну а пока я ломаю голову, как сделать сумочку из вышитого мною Барджелло из прошлого поста, выложу ка я дизайн машинной вышивки. Тем более, что давненько я этого не делала. Заодно продолжу тему Флорентийской вышивки.
Первый дизайн, который я нарисовала в этом стиле:

Барджелло



Кол-во цветов: 6
Кол-во стежков: 12220
Ширина: 64 мм. Высота: 64 мм
Размер пялец: 100х100 мм
Формат файла: pes.

Скачать файл дизайна машинной вышивки





Что хочу из него сделать? Ну во первых этот дизайн использовался для подстаканника.
Я же лелею мысль о сумке из разных кусочков Барджелло. Из разных мотивов и разных цветов. Авось осмелюсь. Ибо даже при скорости машинной вышивки, это весьма трудоемкий процесс. Да и машину жалко. Что-то ей трудно даются длительные вышивки Барджелло. Просит себя почистить, она  начинает капризничать и без меры обрывать нить. Задумаешься в другой раз, а может ее не мучить, ведь другую я себе пока позволить не могу. Надо пока на этой научиться работать и начать зарабатывать. Ну да ладно. Будет день, будет пища.

Всем хорошего вечера и до новых встреч.

4 комментария:

  1. Светлана, какая красота! Вышивка в предыдущем посте очень понравилась (жду, когда сумку выложите). А тут бац! и еще красота появилась! Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое! Теперь появился дополнительный стимул сумку поскорее доделать и выложить. И еще раз рада общению с человеком, который занимается машинной вышивкой.

      Удалить
    2. Взаимно!
      К сожалению, я настолько устаю на работе в первую половину месяца, что порой вечерами с 01 по 15 число мне уже не до рукоделия... Задумок много, а сил для создания дизайнов нет. А вот во второй половине месяца - да, я наслаждаюсь творчеством!
      Светлана, успехов Вам во всем!

      Удалить
    3. Спасибо, Юля!
      Буду стараться. И тебе побольше времени и сил для любимого дела!

      Удалить

Спасибо за комментарий.