вторник, 2 сентября 2014 г.

Работа над ошибками. Обложка на паспорт

Всем доброго вторника!
Сегодня у меня праздничный день - день рожденья моих родственников. Мамы и братца. С днём рождения Вас, мои дорогие. И давайте жить дружно в здравии и согласии.
В предыдущем посте о трех разных обложках последней была хохлома. И она мне, если честно, не очень нравилась. Не доработки и в композиции и в цветовом решении, да и качество, что уж говорить, хромало. Тканюшку покоробило. Пожалела я на стабилизаторе. И не была уверена, что буду еще раз вышивать этот дизайн. Бывает такое: когда рисуешь нравится, а вышил - что-то душа не очень лежит. Но все бывает с точностью наоборот. И сегодня меня попросили cделать такую же обложку в подарок и то же для девушки Кати. Что ж... Еще один вариант обложки с доработками:

обложка на паспорт


вышивка хохлома

вышивка в народном стиле

подарок для девушки

подкладка на паспорт

 Предыдущий вариант обложки здесь.

А какая из них лучше решать Вам. Буду рада Вашим комментариям и конструктивной критике.

Всем спасибо и до новых встреч!


4 комментария:

  1. Очень оригинальные обложки. Просто высший класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Светлана, это вы на машинке такую красоту делаете?;)
    На мой взгляд отличная работа!)) Сама бы с удовольствием в такую обложку паспорт нарядила!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это все на машинке! Спасибо за отзыв! Так приятно читать! А на счет обложки на паспорт, с удовольствием бы Вам помогла.

      Удалить

Спасибо за комментарий.