понедельник, 22 сентября 2014 г.

Награда Liebster Blog Award

Всем доброго понедельника!!! 

Не правда, и они бывают добрые, не смотря на дождь и уже откровенно осеннюю погоду. Главное, что бы с утра было кого чмокнуть в щеку и в кружке плескался ароматный кофе. Сегодня у меня пост ну со всем не рукодельный, зато многобуквеный. Ибо отвечаю на награду-эстафету, прилетевшую ко мне от Татьяны Павловой со страниц ее блога Искрящаяся от счастья.

А теперь о том, что же это такое и с чем его едят.

Награда Liebster Blog Award – это блогоэстафета, которую передают начинающие блогеры друг другу. Эта награда своего рода дружеский жест, признание и благодарность за проделанную работу.

Условия этой награды таковы:
-награжденный блог должен ответить на 11 предложенных вопросов;
-найти 11 блогов, где количество постоянных читателей меньше 200;
-передать им награду и уведомить их об этом;
-задать этим блогам свои 11 вопросов.



То бишь в моем понимании, это этакое письмо-счастья, которое Вас отвлечет заставит задуматься а для чего Вам все это нужно и нужно ли вообще. :) Ну покопаться в себе лишний раз никогда не вредно. А может и вредно, но не в этом случае. Ладно, хватит пустословия, переходим к вопросам:

1. С чего все началось? Почему захотелось обрести блог?
Моя рукодельная история весьма скромна. Я скорее люблю процесс познавания нового, нежели применение этого нового на практике. Этакий вечный студент. Ход моих жизненных мыслей подтолкнул меня на приобретение швейно-вышивальной машины. С этого все и началось. Я хотела писать свои личные дизайны. Но их куда-то нужно было применять. Так и начались мои пробы по созданию рукодельностей. Так сказать от машинной вышивки к иголке. А тут еще и мама присоединилась. Так что... Нам теперь весело. А блог я решила вести, когда появилось желание структурировать сделанное. И самое главное: найти единомышленников.

2. Как часто Вы пишете в блог? И во временном отрезке и "по случаю" (как сотворилось что-то, так и написали).
Пишу пока часто. Так как еще выкладываю уже ранее сделанные работы. Как запасники опустеют, буду наверное реже. Но хочу писать не менее раза в неделю, желательно двух.

3. Участвуете в Рукодельном кафе у Вики или нет? Если нет, то почему? 
Участвую. Последние две работы уже там.

4. Хотелось бы познакомиться в реальной жизни с теми, кого знаете по виртуальной?
Я всегда рада новым знакомствам. И с удовольствием бы продолжила общение в реальной жизни.

5. Стремитесь повысить "профессионализм" своих работ, написания постов или просто рукодельничаете? 
Я считаю, что человек должен совершенствоваться в тех делах за которые взялся. То есть, я буду изучать и блоговединение и создание качественных фото и естественно самих рукоделок.

6. Ваш блог только для Вас самих или Вы ориентируетесь на читателя? Обращаетесь к нему в постах, ждете комментариев, оценок? 
В первых постах мне трудно было писать обращаясь к кому-то по ту сторону монитора. И сперва мои посты были похожи на базу данных для самой себя. Со временем манера написания изменилась. Я начала здороваться и прощаться. С удовольствием получаю комментарии и отвечаю на них. Вообще обратная связь, как оказалось, очень важна для меня.

7. Ваше творчество для Вас только хобби или хочется сделать его доходом?
На данном этапе это мое хобби. Но я очень хочу дорасти до того дня, когда мое хобби будет приносить доход.

8. Где Вы черпаете вдохновение?
Самый простой вариант - интернет. Рукодельные блоги и форумы машинной вышивки. Да и просто по жизни уже ходишь и смотришь на вещи другими глазами. Подмечая вещи на которые раньше не обращал внимание. :)

9. Беретесь за общую идею сезонов, праздников - когда весь блогомир вышивает тыковки, станете вы творить на тыквенную тему?
Ну как ни крути мы живем в мире, в котором есть праздники и смены сезонов. Поэтому часто работы будут создаваться по какому-то поводу. Например, сейчас уже хочу заняться в плотную новогодней темой. Но повторение один в один уже созданных и заявленных о себе вещей мне чуждо. Могу позаимствовать идею, но переиначить и переделать под себя.

10. Часто участвуете в совместных процессах? Если да, почему интересен совместник?
Еще не принимала участие в совместном рукоделии. Возможно этот этап еще у меня впереди. Только этот совместник должен быть обучающей направленности и с возможностью привнесения своих деталей. То бишь не повторение под копирку одного и того же.

11. Вы считаете блог должен быть только рукодельным или он может быть "обо всем"? Какой интереснее читать?
Я думаю, что блог должен быть однонаправленным. Раз рукоделие, значит рукоделие. Но обязательно он должен быть душевным и теплым. Что бы завязывалось общение не только рукодельное, но и личностное. Ведь именно это нас и объединяет.

Спасибо, что все это прочли. :) Напоминаю, что в Вашей воле проигнорировать вопросы и прервать цепочку эстафеты, но... Давайте найдем и в этом свои плюсы: Это возможность познакомиться и рассказать подробнее о себе. Определенного вида реклама. Возможность в процессе подружиться с такими же рукоделами-блоговодами. Задать вопросы, которые помогут успокоиться, что не мы одни сталкиваемся с теми же сомнениями и вопросами. Короче, плюсы есть. Значит, почему бы и не ответить. И не сочтите за назойливость.

1. Алена, Милые вещицы 
3. Маргарита, Творческий комод 
3. Лина, Lina 777 Toys
4. Ульяна, Bunny Kostetskaya 
5. Татьяна, Дюшес 
6. Евгения, Happiness is... 
7. Евгения, Заплатки-психопатки 
8. Ирина, Страна Безделкино 
9. Анна, Handmade Stuff 
10. Елена, Магазинчик Мадлен 
11. Наташа, Hobbiki 

Так как рукоделие не имеет границ, блоги мной приглашенные к участию, также совсем разные. И занимаясь сегодня одним совсем не значит, что завтра тебя не увлечет другой вид творчества. Лишь бы хотелось творить в голове и руками. :)

А вот и вопросы:

1. Как Вы пришли к рукоделию?
2. Это для Вас хобби или стиль жизни, который приносит доход семейному бюджету? Если только хобби, то не хотите ли Вы попробовать сделать его доходным?
3. Блог для Вас - это? Для чего?
4. Поддерживают ли Ваши близкие Ваше увлечение рукоделием и ведение блога?
5. Задумались ли вы о монетизировании своего блога?
6. Ваш способ развития в рукоделии и создании блога. Являетесь самоучкой, обучаясь из бесплатных источников в интернете. Ходили на курсы, семинары. Платные МК.
7. Если у вас что-то не получается, Вы откладываете на потом или бьетесь пока не будет по Вашему?
8. Нашли ли Вы реальную поддержку среди Ваших читателей? Общение переросло в нечто большее?
9. Продвигаете ли вы свой блог? Занимаетесь SEO оптимизацией? Рекламируете ли Вы его на других ресурсах?
10. Занимались ли Вы сами оформлением своего блога? И считаете ли индивидуальный внешний вид блога важной частью увеличения посещаемости?
11. Каким Вы хотите видеть ваш блог через год?

Спасибо всем, кто уделил свое время на ответы. Мне на самом деле очень интересно, что Вы об этом думаете.

5 комментариев:

  1. Светлана, спасибо за ответы! С большим интересом прочитала.

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, а мне уже передавали эстафету -то есть точно такую же награду, но мне очень интересно было прочитать Ваши ответы и вопросы тоже интересные:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зайду к Вам подетальней погостить. И поискать ответы. :)

      Удалить
  3. Светлана, вот мои ответы http://anna-handmade-stuff.blogspot.com/2014/11/liebster-blog-award.html
    Большое спасибо за вопросы, было увлекательно отвечать!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.