вторник, 25 ноября 2014 г.

Подушка со снежинкой

Всем привет!

Два поста назад, когда я голову ломала над подвесками для елки, был написан мной дизайн овечки. И я его пробно вышила на светлом джинсе. Точнее там было аж семейство овечек. Мама и 2 дочки - почти точные копии мамы. Одна - ангелочек с нимбом, другая - чертик с рожками. Сперва я решила сделать сумку барабан для младшей с этой вышивкой, затем решено было сделать овечью подушку, а потом как-то так получилось, что на подушке оказались не овечки, а пробный вариант снежинки. Вот такая запутанная история. Так что овечки все еще неприкаянные. А подушка получилась вот такая:

джинсовая подушка

Замочек, как положено, спрятан.

подушка своими руками

А вот кстати и неприкаянные овечки. Ждут своего часа.

машинная вышивка

И еще.
У нас в Гродно сейчас проходит фестиваль лоскутного шитья "Карагод калядных зорак".
И я хочу показать фотографии понравившихся работ. Жаль не записала фамилии рукодельниц. Если, кто-то узнает свои работы, напишите, я обязательно сделаю указания на авторство работ, 






Обожаю аккуратную свободноходовую стежку. Как бы еще научиться...

Хорошего дня и спасибо, что заглянули.




8 комментариев:

  1. Подушка классная получилась! Овечки прелесть!! Работы с фестиваля очень понравились!!

    ОтветитьУдалить
  2. Подушка, замечательная!
    И овечкам найдется место "Как только, так сразу"!
    Из фестивальных работ, сумочки понравились... эх, свободно-ходовая стежка :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Я тоже на свободно-ходовую облизываюсь. Как бы время на все найти.

      Удалить
  3. Светлана, смотрю ты в каникулы очень скучала по творчеству? ;-)
    (вернулась вновь на подушку поглядеть)...
    Мне очень нравится, когда много подушек на диване или креслах..но, к сожалению, мне их некуда размещать. Две подушки в подарок шью (с сентября вышивка в процессе), а сама практически без них(лишь две купленные с диваном, на полке без дела лежат).
    Эх, у меня квартира больше склад напоминать начала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня просто мама сейчас приехала. И стало гораздо больше времени на творчество. Да и вместе работать - сплошное удовольствие. Когда есть с кем поговорить и посоветоваться. Мы с мамой на этой почве очень сблизились.
      На счет подушек: я тоже люблю, когда их много. Поэтому скоро еще пару штук будет. :)
      А про склад - это и про нас. Наверное, это про всех, у кого нет своей мастерской.

      Удалить
    2. Мама приехала - это хорошо! Успехов во всём!

      Про склад: у меня осложняется еще тем, что помимо материалов для творчества, я храню еще одежду, которую не ношу... Отдать кому-то жалко (вдруг самой пригодится) и вот она висит...и ждет, когда я ее все равно отдам. Сейчас достала костюм из светлого вельвета (пиджак и юбка) 2009-2010 года.. носила год-два с осени до весны, но вещи в отличном состоянии. Сижу и думаю, что с ними делать... :-)
      Еще книг тьма (стоят в коробках), периодически их разбираю и выношу в подъезд - "берите кто хотите".

      Удалить
    3. Да. Со старыми вещами трудно расставаться. Сама этим грешу. Благо сейчас можно под благовидным видом их порезать :)

      Удалить

Спасибо за комментарий.