воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Рассуждения

Всем привет!

Сегодня рассуждальческий пост. Появилась у меня следующая мысль: создать каталог рукодельных блогов Беларуси. Скажем так, сообщество по географическому принципу. Что бы проще встречаться в реале.
Идея эта родилась при посещении рукодельного магазинчика. Приехала за фетром. Вроде бы секундное дело. Купил и ушел. Так нет. Из таких рукодельных сокровищниц так просто не уйдешь. Там много всего интересного. И это хочешь и другое. Были бы деньги. А в том то и дело, что нынче лишних денег совсем нет. А хочется. Вот и появилась мысль о совместных закупках. Все-таки оптом закупать совсем другое дело. Да и примеров в инете этому уйма. Да и дело не только в закупках, хочется в своем городе найти рукодельниц. Друзей по увлечениям так сказать. А если бы еще и клуб организовать.... Здорово было бы. Мечты. А было бы так здорово. Мастер-классы, совместники, выставки. Жить было бы веселее.
Как думаете, надо это все или нет?
Круто было бы проанализировать, где лучше закупаться. Цены, качество, надежность поставки.
Я конечно понимаю, что для рукодельниц в интернете границ нет. Но... когда дело доходит до разнообразных передач (как материалов, так и заказов) возникает куча препон: границы, почты, переводы денег. Поправьте меня, если это не так.
Итак, я решила создать страницу-каталог блогов Беларуси в разрезе областей. Если Вы мне поможете в этом буду только рада.
Спасибо всем, кто откликнется.

Пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий.