пятница, 5 декабря 2014 г.

Лоскутная подушка №2. Пэчворк

Всем привет!

Не знаю, как Вас, но меня очень соблазняет мысль машиной стежки и бередят мозг идеи автоматизации пэчворка. :) Как моя мама говорит: у тебя мужское мышление. Т.е. типа мне лениво по-старинки в ручную собирать квадраты и выстегивать их, а хочется все оптимизировать. Не знаю, как много у меня получится из моих замыслов. Но очень хочется.
А пока - лоскутная подушка №2.

лоскутная подушка



Наволочка размером: 35 на 35 см.
Квадраты собраны из еще более мелких кусочков, в сравнение с лоскутной подушкой №1.
Сделала ее в той же цветовой гамме, что и предыдущую. Теперь есть целое семейство подушек в зимней гамме. Ибо, что не говори, а на "скелеты рыб" падает снег. :) Такие у меня не здоровые ассоциации. Вот зима это для меня и все. Редкое солнышко, прозрачный воздух и снег.
Хватит слов. Фотографии.
Немного процесса.

лоскутные кусочки

 Топ еще до стежки. Но сэндвич уже собран.

собранные блоки

Машинная стежка ромашки.

машинная стежка

квилт

А вот и все подушечное семейство:

подушки своими руками

Наволочка на замке под клапаном.

диванные подушки

Вот пока и все. Заходите еще. Буду рада.

8 комментариев:

  1. О, да!!! Все оптимизировать, это точно ты Светка))))
    А подушки клевые!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые подушки на зимний сезон!

    У коллеги тоже была такая ткань, про которую говорила "Вот что можно сшить из ткани с рыбами?" :-)


    ОтветитьУдалить
  3. Подушки чудесные!!! Представляю сколько времени тратится на ручную сборку!!!)) Без оптимизации времени тут никуда... Я вот до сих пор до пэчворка не доберусь... :)
    В общем, я поражена аккуратностью и гармоничностью сборки!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец, Света! Такую работу проделала, я вот до пэчворка никак не доберусь, боюсь, что не хватит усердия и терпения...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Миланна! Было бы желание! И получится все

      Удалить

Спасибо за комментарий.