воскресенье, 12 июля 2015 г.

Румынское кружево. Процесс и куча сомнений.

Всем привет!

Пропала я надолго, затерявшись в море сомнений. Море правда тоже было. А сомнения были по поводу моего нового деяния. Напомню, что в связи  недоступностью швейной машинки, я глаз положила на вязание крючком, а в частности меня очень привлекло плетение шнурковых кружев. Как-то весьма быстро и просто сварганился первый воротничок в этой технике. Я, решив, что на этом останавливаться не хочу, замахнулась на более масштабное для себя дело: захотела сплести топик-болеро или что-то подобное для своей младшей дочки. Вот тут меня и накрыла куча сомнений и до сих пор не отпускает. То мне цвет не нравится, то созданный рисунок, то ли не знаю, а нужно ли это вообще. Но я решила, что лучше все равно доделать, чем постоянно переживать так или не так. Будет что будет. Но из-за сомнений, витающих над моей головой, процесс идет жутко медленно. Пока готова заготовка для спинки.



Но все по порядку.
И сначала было слово... И это слово было цветочек.


Далее цветочек оброс завитушками.


Потом был застой в мыслях. И в скрипе извилин получилась следующая полосатая спинка.


Полоски заполнила разнокалиберной сеткой. Тоже со скрипом. Все в моей душе не утихали сомнения о целесообразности затеянного. Да и я ранее никогда не сподвигалась на дела по пошиву/вязанию какой-либо одежки. Не в счет юбка-туту на новый год. Но душа моя давно требует от рук новых подвигов на поприще: а не пора ли одевать детей. Желание сильно, но жутко страшно. Ведь к выкройкам я и не знаю с какой стороны подходить. Ладно... Поныла и хватит.


Вот пока что получилось. Эта почти спинка сейчас тестируется на усадку. А голова пока думает, куда топать дальше. Все делаю без плана. По наитию. Надеясь на русский авось. :)

На этом пока все. Надеюсь, что скоро отчитаюсь о победе над болерушкой.

4 комментария:

  1. Светлана, всё отлично выходит! Не сомневайся... а если сомневаешься, спроси у девчонок своих, нравятся ли им твои изделия? Дети не врут! (если носят, значит нравится ;-))
    Жду всю болерушку!

    (по выкройкам: если боишься для детей сшить, либо одну-другую ткань испортишь на третьей научишься, либо сшей по мини-выкройкам куклам для начала) :-)
    Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька! Я действительно хочу начать шить своим девчонкам. Ведь не боги горшки обжигают. Зачастую хожу по магазинам, очень нравятся и юбочки, и платьица и вроде понимаю, как делать... Осталось только начать. Мне ведь двух барышень одевать.

      Удалить
  2. Свет, что-то очень интересное ты делаешь...единственное мне показалось, что по плечам узковато относительно всего полотна, но это все впринципе нивелируется довязыванием
    Кстати, провожу розыгрыш описаний палантинов вязаных крючком, там есть схемы, так что если если есть желание записывайся, глядишь и себе шикарный аксессуар свяжешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо за приглашение!
      А на счет узковатости: почти спинка еще будет довязываться до нужных размеров.

      Удалить

Спасибо за комментарий.