суббота, 27 мая 2017 г.

Детский фартук "Маленькая хозяйка"

Всем привет!

Все чаще меня посещает мысль, что пора бы уже шить что-то и из одежды. Ну хоть для девчонок своих. Правда страшновато думать о выкройках, посадке на фигуру и других сложностях-тонкостях раскройной работы. Начинать буду с простого. С фартука. Один фартук для посещения уроков рисования я уже сделала. Так что опыт кой-какой у меня уже имеется. А тут подарок надо организовать для одноклассницы моей младшей. Вот так все и сложилось. Показываю.

кухонный фартук для девочки в подарок



фартук для кухни в подарок

кухонный передник для девочки в подарок

А вот так фартушек выглядит на моей младшей. ) Подарок готов. Уже подарили. Но мои заявили, что тоже себе такой хотят. Приятно )

передник "Маленькая хозяйка" в подарок для девочкидетский фартук "Маленькая хозяйка" в подарок девочке

Спасибо и до новых встреч!

1 комментарий:

Спасибо за комментарий.