суббота, 10 июня 2017 г.

Джинсовые тапочки. Продолжение.

 Всем привет!

Тема джинсовых переделок всегда будет иметь место. Ибо материала всегда вдоволь и он очень удобен для работы.
Года три назад был пост о джинсовых тапочках. Со временем они изрядно износились, да и ножки младших членов семьи подросли. Вот и появилась потребность в тапочках-обновках. Но заслуга в том, что у нас появились новые тапочки - моей мамы, только вышивка моя.
Писать много не буду, просто покажу.


джинсовые тапочки своими руками




джинсовые шлепанцы для детей своими руками

джинсовые шлепанцы с аппликацией своими руками

джинсовые тапочки с машинной вышивкой своими руками

тапочки из джинса своими руками

шлепанцы из джинса с вышивкой своими руками

Вообще, пар тапочек было больше. Мама одним махом 15 пар организовала. Мне б такую производительность. А это только те, что попали ко мне домой и были запечатлены на фото. Спасибо маме!

Всем пока и хорошего дня!


1 комментарий:

  1. Света! Обалденные тапочки! Мама молодец!
    Мне особенно понравились тапочки с кошками и петухом.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.