пятница, 30 января 2015 г.

Комплект прихваток.

Упс! Всем привет!

Что-то я совсем впала в зимнюю спячку или может длинные каникулы на меня так расслабляюще действуют? И встряхнутся совсем не выходит. Но... Надо.

В этом году очень хочется преобразить облик кухни. Кто знает, как она выглядит, тот меня поймет. :) И настраиваться на эти изменения я решила издалека. :) С балкона. Шучу. Хотя и он требует к себе пристального внимания. Вернемся к кухне. Что создает уют на кухне? Запах пирожков, цветы на окошке и обязательно аккуратный текстиль. Прихватки, полотенца, салфетки создают настроение кухни.
И вот какое настроение у меня получилось.

прихватки с вышивкой

И вот подробнее. Прихватка в форме сердечка.

прихватка сердечко

машинная вышивка

стежка прихватки

А эта прихватка мне очень напоминает мочалку. :) Но удобно доставать из духовки горячую посуду.

длинная прихватка

вышивка на прихватке

обратная сторона прихватки

кухонный текстиль

Ну и классический вариант прихватки-рукавицы. Прихватка получилась изящной. На небольшую дамскую ручку. 

прихватка рукавица

простеганая рукавица

красивая кухня

Ну вот. Это первая работа этого года. Спасибо Вам, что досмотрели. И ходите к друг другу в гости. :)

2 комментария:

  1. Красивый наборчик получился, а я вот все сапожник без сапог, всем прихватки надарила, а себе сшить никак не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Такое часто бывает. У меня еще есть и другая проблема. Сделаю что-нибудь, а потом этим пользоваться жалко :)

      Удалить

Спасибо за комментарий.