понедельник, 9 февраля 2015 г.

Комплект прихваток №2

Всем привет!

Вот уже год прошел с тех пор как я приобрела швейно-вышивальную машину Brother Innov-IS 4000. Напомню. что это моя первая машина. И что до этого я имела весьма смутное понятие о шитье и машинной вышивке. Не в счет уроки труда в школе. Ибо они у нас проходили как-то не очень и я практически ничего не почерпнула на них. И приобретя вышивалку я совсем не представляла, что мне придется учиться и шить. Но... Вышивка хорошо смотрится только на изделии, как дополнительный элемент декора.
Не мне судить многого ли я добилась за этот год посягательства на швейное рукоделие. Но кое-что я могу уже сделать :) А еще большему я хочу научиться. Ладно перехожу от слов к теме поста. А она звучит так: Комплект прихваток №2. Будет еще и 3 и 4. Я решила хорошенько набить руку на этом.

комплект прихваток


Комплект сделан из темно-синего джинса, украшенного машинной вышивкой крестиком. Бейка, подкладка и верхняя часть варежки из ситца в цветочек. В качестве уплотнителя - ватин. Сэндвич из ватина, джинса и синтепона простеган на свободном ходу.

машинная вышивка крестом

свободноходовая стежка

прихватка-кармашек

кухонный текстиль

прихватка рукавица

стежка на прихватке

простеганные прихватки

джинсовые переделки

Вот такой простенький комплект у меня получился. Мнения по поводу него разделились. Старшей дочке больше понравился комплект №1. Младшей же по душе этот. :)

А каково Ваше мнение?
Всего Вам хорошего и заходите еще. :)

4 комментария:

  1. Светлана, привет!
    Мне больше комплект № 1 понравился, но чисто по цветовой гамме :-) (я как-то упустила из виду пост про него, только сейчас увидела)
    Смотрю, ты начала освоение свободно-ходовой стежки?
    Мне на прихватке-сердечке рисунок стежки понравился. Интересным получился :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На счет цветовой гаммы согласна. :) Поленилась ехать за тканюшками. Решила использовать, что есть. А был только темно-чернильный джинс. Вот мрачновато и получилось :) Выводы сделала. Больше лениться не буду. Идей еще много. Завтра пойду по магазинам.
      А на счет свободно-ходовой - это моя давнишняя мечта-цель. Пробую. Стараюсь.

      Удалить
  2. Мне тоже по цвету больше нравится первый)))а так оба хороши!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.