вторник, 16 июня 2015 г.

Вязание крючком. Цветы, браслет и повязка для волос.

Всем привет!

Вот и две недели пролетели (по другому и не скажешь) с момента нашего прилета в Актау. Первый загар приобретен. Сезон купания открыт. И нас впереди ждет жаркое морское лето! Беззаботное. Вроде как... Но кто сказал: что ничего не делать - это очень легко!

Не тут то было. Через 3 дня такой жизни, я взвыла: хочу домой и скуууучно... Ну не могу я все дневное время проводить за исключительно домашними хлопотами... Хочется чего-то и для души и для занятия рук. Раз нет возможности заниматься швейными рукоделками, будут вязальные рукоделки. Буду вспоминать, как держать крючок. Ибо в своем детстве я чуток занималась вязанием крючком. И даже где-то в родительском доме есть немаленькая дорожка на стол, сплетенная мною. Решила время не терять и навязать разнообразных цветов-украшалок на будущее. Ибо мне очень нравятся смешанные техники в одном изделии. Сказано - сделано. Еще раз спасибо интернету и людям, которые наполняют его полезной информацией.

И вот, что из этого пока получилось. Повязка для волос и браслет.

комплект украшений для девочки

Подробнее...

А теперь по порядку. Сперва я решила придерживаться уроков вязания цветов на сайте http://sheru.ru/. Огромный кладезь красоты!!! А что такое ирландское кружево - это вообще сказка! Эх....
Перестала облизываться и принялась за дело. По крайней мере попыталась.

цветок крючком



вязаные цветы

Но очень скоро мне наскучило делать только цветы. Захотелось сделать что-нибудь одновременно и простое (как новичку) и то, что можно сразу носить.

По следующей схеме: http://moipetelki.ru/blog/jewelry/braslet-s-cvetochnim-uzorom/ связала браслет. Правда он у меня получился совсем другим. :)




В комплект к браслету сделала повязку на голову:
http://moipetelki.ru/blog/accessories/detskaya-povyazka-na-golovu-kryuchkom/#more-1225




Еще раз все вместе:


PS: у нас тут так жарко... что детвора по дому бегает исключительно в трусах. Поэтому и моя модель (младшая Катюшка) с голыми плечиками.



Всем спасибо! Буду рада узнать, понравились ли Вам мои начинания.


8 комментариев:

  1. Молодец, Светочка! Очень здорово! Ты просто мастер на все руки, а Катюша - настоящая фотомодель! Так держать! Будем ждать новых красивых вещиц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Будем стараться!

      Удалить
    2. Света, молодец! Не забыла, как вязать.
      Очень красивый комплект получился!

      Удалить
  2. Очень красиво, Светик!!! Молодец, девченки довольны:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настенька! Девчонки еще заказывают.

      Удалить
  3. Ох, как здорово! Я только мечтаю пока постичь разные техники вязания крючком...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это все не трудно! Было бы желание!

      Удалить

Спасибо за комментарий.