понедельник, 24 августа 2015 г.

Салфетка в подарок

Всем привет!

Я наконец вернулась домой! Лето в жарком Казахстане на берегу Каспийского моря закончилось! Что я могу сказать: ну как они терпят такую жару. Это я сейчас так пою. Через пол года буду вспоминать  и мечтать о тепле. :) А сейчас я дома!!!

На прощанье о ярком солнце, в подарок замечательной семье, я сделала салфеточку в технике румынского кружева. Классическая круглая салфетка.

румынское кружево


Схему тоже брала из головы. :)
И как всегда все получилось не с первого раза. Сетка далась со второй попытки.


А это салфетка греется на солнышке.

желтая салфетка

кружевная салфетка

Как здорово что-то делать быстро!

На этом пока все. Я возвращаюсь к своей швейно-вышивальной машине! Уряяяя!
Я дома!

4 комментария:

  1. Светлана, с возвращением домой!
    Жду швейно-вышивальных успехов :-)

    Салфетка чудесна! Солнечная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Юленька!
      Приехала уже как неделю, но все не доходят руки до машинки. Подготовка к школе, встречи с друзьями и родственниками... Голова кругом.

      Удалить

Спасибо за комментарий.