понедельник, 28 сентября 2015 г.

Школьные принадлежности. Часть 1. Пенал

Всем привет-привет! Я совсем забросила свой блог. Хоть и было, что показать, но руки не доходили до написания постов. Исправляюсь. Месяц выдался хлопотным и полным различных незапланированных поездок. Моя младшая дочка пошла в первый класс. И ей, естественно, много чего понадобилось. Во-первых, пенал:

пенал стежка

Этакий свернутый ланчмат с начинкой. :)

простеганый пенал для ученика

А это вид сбоку. Закрывается пенал на магнитную кнопку.

пенал сбоку

Как выглядит внутри, дальше.

сшитый пенал-органайзер

Два кармашка и пенал на замке.
Слева ажурные резинки функциональны. Для поддержки линеек, ножниц, кисточек или еще чего. Вместительный пенал для всевозможных карандашей, ручек и др. нужностей. Материал пенала укреплен дублерином. Справа длинный плоский карман. Тоже для чего-нибудь пригодится, Тесьма справа исключительно декоративна.

текстильный пенал

С наполнением.

все для школы

Так выглядит стежка на внешней стороне пенала. В качестве прокладочного материала - синтепон сотка. Стежка достаточно плотная. Форму держит пенал хорошо.

свободно ходовая стежка

Фрагмент стежки поближе. Я старалась по контуру повторить рисунок материала. В промежутках - мелкие мозги. :)

стежка по контуру

На мой взгляд, пенал получился. Хочу сделать еще пару штук других моделей.
На этом сегодня все.
Буду рада Вашим отзывам и комментариям! Заходите еще!


3 комментария:

  1. Светлана, привет!
    Как ты отлично стёжкой повторила цветы! Очень красиво! Отличный пенал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!
      Так приятно вернуться к тому, что все-таки ближе. Это я про стежку.

      Удалить
    2. Да. я поняла :-)
      Успехов и свободного времени для творчества!

      Удалить

Спасибо за комментарий.