понедельник, 19 февраля 2018 г.

Городская сумочка "Геометрия весны"

Всем привет!

Я уже неоднократно писала, что очень люблю лён. Его фактуру и запах! эх... видать в прошлых жизнях я лён собирала или ткала )) И даже то, что он жутко мнется, мне не мешает его любить. И использовать все кусочки до остатка. А это еще одна моя любовь - собирать эти кусочки вместе и смотреть, что из этого получится: как в калейдоскопе. И результат всегда разный - уже не повторить!

После моего первого опыта собирания льняной лоскутной фантазии в работе "Льняные ланчматы", мое влечение к этой теме только окрепло. По мотивам этой работы я сделала 2 сумочки. Но т.к. была глубокая осень, а лен - это все-таки больше весенне-летняя тема, я отложила их доработку и показ до весны. Но уже так не терпится! И так хочется, что бы поскорее пришла весна! Поэтому я буду ее зазывать своими способами. ))

Итак: городская сумочка через плечо "Геометрия весны"! Прошу любить и жаловать ))

маленькая сумочка с вышивкой через плечо

Рассмотрим подробнее?
В этой сумочке я первый раз вставляла кант, простёгивала подкладку и делала прорезной карман в рамку в подкладке. Ура! Теперь я это умею делать )


маленькая женская сумочка

дамская сумочка с клапаном своими руками

женская сумочка из льна


стеганная сумочка из кусочков льна

Абстрактная вышивка треугольников с нежной веточкой зелени - символ связи противоположностей внутри нас, да и в целом мире. ) Вот как-то так по-философски.

машинная вышивка на сумочке через плечо

летняя сумочка из льна своими руками

Вот такая весенне-летняя сумочка у меня получилась.
Ее можно приобрести у меня в магазине на Ярмарке мастеров.
Обложку показала в рукодельном кафе №110

2 комментария:

Спасибо за комментарий.