суббота, 10 февраля 2018 г.

Текстильная обложка для книги, блокнота, ежедневника

Всем привет!

Очередная ночная работа отправилась в подарок. Вот как-то часто получается, что приходится шить до утра, в последний момент. Вот и в этот раз, подарок нужен был, что называется назавтра ))
Для подруги моей дочки я сшила обложку для блокнота. С тремя карманами внутри и на кнопке.
Небольшой кусок ткани с бабочками лежал уже давно и, наверное, ждал этого случая. Обложка получилась очень приятной и девчачьей. Простегала ее на свободном ходу и украсила именной вышивкой на кожзаме.

обложка для книги в подарок

текстильная обложка на книгу

Заглянем внутрь?
обложка для ежедневника в подарок девушке

Слева - карман на клапане, довольно вместительный.


Справа - два кармашка.

обложка для блокнота в подарок

А вот так блокнот держится в обложке.


Обложка в развернутом виде без книги.

ручная работа, обложка в подарок

Обложка с лицевой стороны.

обложка своими руками в подарок

именная обложка из ткани в подарок

Вот как-то так. Работой я осталась довольна. Хочу сделать таких пяток. Пусть будут, а вдруг кому-то также срочно понадобится подарок. ))
Всем спасибо и заходите в мой магазин на Ярмарке мастеров.
Обложку показала в рукодельном кафе №110

2 комментария:

  1. очень красивый подарок получился:) я люблю обложки, шила на паспорт и на блокнот, конечно со стежкой выглядит оригинальнее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Именинница подарком тоже осталась довольна )

      Удалить

Спасибо за комментарий.