суббота, 31 октября 2015 г.

Джинсовая переделка. Очередная часть №1.

Всем хорошего последнеоктябрьского дня!

А погода то какая чудная! И даже совсем и не верится, что вид из окна соответствует календарю. Деревья все еще стоят нарядные, а воздух тих и прозрачен. Надо обязательно застать эти последние дни и успеть надышаться и нагуляться. Так что я коротко отчитаюсь.
И отчитаюсь даже не за себя, а за творения своей мамы. Нам очень повезло. Нас объединяет помимо родства еще и увлечение рукоделием.

А теперь по порядку:

Обновка для садового стула.
Материал старой спинки стула совсем истерся и потерял внешний вид.
Новая спинка выглядит так: джинсовая, объемная и мягкая. Внутри паралон.

джинсовая переделка


Всю сборку квадратов мама сделала достаточно давно. И в почти готовом виде он пролежал больше лета. Но все начатое должно быть закончено. Наверное. Это в лучшем случае. Дошли руки и до него. Вот последний этап его сборки. Паралон уже внутри. Пришивается бейка.

джинсовый коврик

Вот. И пока стул не уехал на участок, желающих посидеть на нем много. :) Учитывая соревновательный характер моих девчонок. :)

реставрация мебели

По ходу из джинсовых кусочков пробников моей вышивки, мама сварганила 2 ключницы.

джинсовая ключница

Джинсу с розой уже год. И с этой вышивкой я делала обложку на паспорт и конверт для денег.

вышивка орнамента на ключнице

А эта вышивка кельтского узора рисовалась для пенала. Но пока применения своего не нашла. Но что любопытно, я когда его рисовала, абсолютно не придавала значения этому узору. А последнее время увлеклась древнеславянским орнаментом и символикой. Каково же мое было удивление, что центральный элемент оказывается означает квадрат Сварога, Звезда Лады и Звезда Руси. Более подробно об этом символе я расскажу позже.

А на сегодня пока все.


3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, сколько джинсовых переделок сразу! Даже не поняла, как на квадратиках такие складочки получаются?
    Приглашаю Вас поучаствовать в моей очередной сезонной галерее "Джинсомания")).
    (в первый раз ссылку не правильно дала)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.