понедельник, 12 октября 2015 г.

Школьные принадлежности. Часть 3. Букварь

Всем доброго дня!

Я опять в понедельник и опять о школьных принадлежностях. Ранее были показан пенал и обложки для книжек моей первоклашки. Сейчас Букварь.

Обложка получилась мяконькая и нежная. Одним словом девчачья. :)

текстильная обложка на книгу



Наконец пригодилась вышитая ранее бабочка. Больше года она лежала и ждала, куда я ее пристрою. И в конце концов оформилась в виде аппликации с открытым краем. Буковки вышиты программно. Могла бы ниточки взять и поярче.

машинная вышивка

Обложка мягкая с подкладкой и наполнителем (синтепон). Простегана по центральной части мозгами на свободном ходу.
Как я шучу: На этой обложке можно и вздремнуть на уроке. :)

свободно ходовая стежка

обложка на букварь

По весу она легкая, но объемная.

обложка для книги своими руками

В принципе и все. :)

Буду рада Вашим замечаниям и комментариям!
Пока.

6 комментариев:

  1. Светлана, у тебя очередная красотень! :-)
    И стёжка, и аппликация - всё совместила. Главное - на ней можно полежать и отдохнуть от нудных речей (шутка. Надеюсь, дети не прочитают;-) )

    (на фоне школы по возможности сфотографируй)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Школу обязательно сфотографирую и выложу :)

      Удалить
  2. Очень красиво, Светочка, молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Свет, я столько всего пропустила, у тебя такие красивые работы, а главное оригинальные.не могла подумать, что можно шить вот такие классные обложки..представляю как радуются девчонки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Но мне кажется, что они уже привыкли к моим рукоделкам. :)

      Удалить

Спасибо за комментарий.