четверг, 15 октября 2015 г.

Обложки на паспорт. Чеширский кот

Всем привет!

Развлекалась я намедни созданием обложки на паспорт. Для очень улыбчивого человека. И дизайн обложки хотелось создать соответствующий. С акцентом на его дружелюбнейший характер.
Коллегиально было решено нарисовать чеширского кота. :)
Результат нам так понравился, что сразу сделала второй паспорт в подарок братцу.

обложка на паспорт
Обратная сторона медали :)Зеркальное отражение кота - для братца, а надпись "Улыбка решает все" - для Костика, с которого история паспорта и началась.обложка на паспорт с вышивкой

И еще чуток фоток:

машинная вышивка

вышивка на текстильной обложке


подарки своими руками

На этом сегодня все! Спасибо всем, кто зашел в гости!

3 комментария:

  1. Когда вчера ночью увидела фото этих обложек, то потеряла дар речи :-)
    Светлана, обложки чудесны! А задумка с обратной стороной - это сказка!
    ... хотела бы я посмотреть на лица людей, которые будут рассматривать паспорт (когда потребуют)... Надпись "дяди Кости" и "улыбка решает всё" умиляет :-).
    Света, как соединила две стороны (я про "лицо" и "внутреннюю часть")?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!
      Кратко: http://fromdigittostich.blogspot.com/2014/08/blog-post_17.html
      Но я уже делаю чуток по другому, но смысл остался прежним. Сделаю мастер-класс с фотографиями

      Удалить
    2. Я и там и тут :-)
      Спасибо за разъяснения по обработке края!
      Эх, сам заказ и тоже обложки на паспорт сделаю :-)

      Удалить

Спасибо за комментарий.