воскресенье, 17 августа 2014 г.

Обложка для паспорта

Всем доброго времени суток!
Наконец я могу сказать, что у меня получился достойный вариант обложки для паспорта. И снова в качестве излюбленного материала был использован джинс.
Большинство мастер-классов, посвященных теме шитых обложек на паспорт, предлагают следующий вариант пошива:
Стачивание деталей обложки с последующим выворачиванием через оставленное отверстие.
Так как я использовала джинс, мне этот вариант не слишком подошел. При выворачивании слишком пострадала геометрия обложки. Я даже не стала заканчивать ее. Ушла в утиль.



машинная вышивка
обложка на паспорт Взяв на заметку схему составления обложки, я попробовала решить вопрос по другому. Сделала обработку края, как у шеврона. Вкратце: запялила отрывной недорогой стабилизатор в свои самые большие пяльцы 180x300 мм. Проложила на нем первую строчку по размеру обложки. Наложила на стабилизатор уже собранную обложку с подкладкой и кармашками. Зафиксировала клеем карандашом. Не оставляет следов и легко в дальнейшем отклеивается. Что бы исключить пузыри при отстрочке по замкнутому контуру, убрала скорость вышивки на минимум: 350 стежков в минуту и разглаживала руками материал в ходе работы, Проложила тройную строчку. Сняла пяльцы и, положив на ровную твердую поверхность, обрезала излишки материала, выступающие за строчку. Поставила пяльцы и закончила обработку края плотным зигзагом. После окончания вышивки, обложка практически выпала из стабилизатора. Результат меня устроил.Осталась недовольна только тем, что кое-где были видны лохмушки от бумажного стабилизатора. Я их закрасила синим фломастером. А в дальнейшем, что бы этого избежать, решила обрабатывать край на водорастворимом стабилизаторе. Тогда не будет проблем с пушком по краю. Но в общем осталась довольна.

Дизайн паучка

своими руками
подкладка обложки

1 комментарий:

  1. Света, спасибо за разъяснение по обработке края!
    Отлично придумано!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.