четверг, 7 августа 2014 г.

Мышь в кружке

Очередной дизайн, у которого я потеряла картинку-исходник. Ну что ж... Не буду тратить время на его поиски в интернете. Помню, что это была открытка и под чашкой было пожелание доброго утра. Кажется так. Весьма детский сюжет, после написания которого я решила, что пора искать более взрослые темы.
Мышь была сделана в 2-х вариантах: с усами и без. В первом варианте я решила, что перебор с розовым цветом и изменила цвет кружки на голубой. Помимо цвета изменила виды и направления заливок, что, как мне кажется, добавило объема кружке.
Кстати, если у вас в вышивальной машине есть возможность отключения/включения автообрезки нити, при вышивке дизайна, в котором есть много обрезок, отключайте эту функцию. И избежите кучи узелков на изнанке. Лучше после окончания вышивки аккуратно обрезать протяжки. Хотя, я вышивала только на своей машине, и не могу советовать, какую политику выбрать Вам. Просто экспериментируйте.

машинная вышивка


Кол-во цветов: 13
Кол-во стежков: 16040
Ширина: 103,8 мм. Высота: 134,3 мм
Размер пялец: 130х180мм
вышивка для детей

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий.