воскресенье, 10 августа 2014 г.

Совы на дереве

Один из моих любимых дизайнов. Совы на дереве и луна. Кстати, о луне. Сейчас момент суперлуния.
(Суперлуние - это астрономическое явление, происходящее при совпадении полнолуния или новолуния с перигеем - моментом наибольшего сближения Луны и Земли. Это происходит вследствие эллиптической орбиты, по которой Луна обращается вокруг нашей планеты. Благодаря данному явлению с Земли можно видеть более крупный размер лунного диска, чем обычно.)

И моя детвора с ажиотажем ждала, когда же она увеличится. А теперь ходят разочарованные и говорят: "Ничего она и не увеличилась". Ну да ладно. Вернемся к совам.
Мне очень понравилась исходная картинка, которую я как обычно нашла в бездонном интернете. Я сперва решила, что совы читают книжки. Но мои дети сразу заявили, что они уставились в планшеты, ибо они подсвечены. Короче, умные совы. Да и на детей не жалуюсь.



машинная вышивка бесплатно


Кол-во цветов: 4. Но смен цвета 6.
Кол-во стежков: 14881
Ширина: 129,9 мм. Высота: 124,6 мм
Размер пялец: 130х180 мм
Формат файла: pes.




Ну вот: еще одна обложка для учебника к школе.

обложки на книги
обложка для учебника










3 комментария:

Спасибо за комментарий.