пятница, 22 августа 2014 г.

Все в ажуре

Всем добрый день.
Хочу сегодня поговорить с Вами о кружевах и ажуре.
В повседневной жизни я предпочитаю обходиться без рюшечек и кружавчиков, предпочитая спортивный стиль. Удобно. Да и в домашнем интерьере у меня нет статуэточек и сувенирчиков. Так сказать, без излишеств и лишней пыли. Но сумка, на фотографию которой я набрела в интернете, меня покорила своей нежностью и легкостью. Воздушные кружева вышитые на льне. Сумку к лету я так и не пошила в этом стиле, но машинные кружева у меня отложились в памяти. Почему бы и нет.



 Схему рисовала в CrossStich Professional Platinum, разбив на 3 части.

машинная вышивка

Вышила пока один верхний элемент. Как всегда на джинсе. Уж что поделать, самый доступный материал для экспериментов. Сначала вышила в один проход, но решила уж больно смотрится хлипенько. Во второй раз дважды проходила одним маршрутом. Получилось, на мой взгляд, лучше.
ажурная вышивка



кружева на джинсе


Скачать дизайны машинной вышивки. Здесь все три дизайна в архиве.

В следующем посте будет косметичка-пенал с верхним дизайном.

И, кстати, хочу поделиться с Вами работой моей старшей дочери: сердечко на елку. Пока в качестве елки - денежное дерево. Пусть пока тут украшает мир.

игрушка на елку

Спасибо, что заглянули. 
Удачных экспериментов.

2 комментария:

  1. Светлана,обоюдно зашла к Вам в блог. Такой талант у Вас замечательный:сразу воплощать задумки в жизнь и так неординарно,и так красиво ! удачного творчества! Буду заглядывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за лестный отзыв! Я только начала вести свой блог и поэтому очень нуждаюсь в поддержке. Заходите! Буду очень рада.

      Удалить

Спасибо за комментарий.