воскресенье, 3 августа 2014 г.

Для начала

Приобретя вышивальную машинку, я с усердием золотодобытчика, начала вышивать сперва готовые дизайны, поставляемые с машиной.  Три дня я не могла нарадоваться на то, как моя труженица автоматически заправляет нитку в иголку (завораживающее зрелище для тех, кто это видит впервые) и со скоростью отбойного молотка, но весьма тихо (что очень обрадовало) вышивает все подряд. Скорость просто впечатляла.

Вышивала я на джинсовом материале и без стабилизатора. И проблем со стягиванием у меня не было. Джинс - благодарный материал, если он не резинка. В дальнейшем мама использовала мои кусочки джинсов для пошива домашних тапочек, органайзера для обуви, стаканчика для карандашей. Короче был введен следующий принцип в жизнь: Все вышивки в дело.
джинсовые тапочкиджинсовые переделки

2 комментария:

  1. Светлана, здравствуйте!
    Как я Вас понимаю! У самой было тоже самое.. прыгала от счастья вокруг первой, а потом и вокруг второй машинки... и дух захватывало, когда машинка начинала вышивать.
    Вы молодец! Очень понравились Ваши работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплые слова!!! Заходите почаще, будем рады общению!!!

      Удалить

Спасибо за комментарий.