пятница, 8 августа 2014 г.

Анонс

Выложив предыдущие дизайны я поняла, что мне трудно писать о вещах сделанных давно. В памяти почти не осталось мыслей, которые побуждали меня к написанию того или иного дизайна. Не запомнились трудности и радости предыдущих трудов. Остался только результат. И  поэтому мое изложение весьма напоминает составление отчета о проделанной работе. Этакая база данных вышитых дизайнов, полученных в процессе моего знакомства с машинной вышивкой. Естественно появилось желание кое-что переделать, а иногда не просто кое-что, а...  Ладно. Сжигать ничего не будем, тем более на улице и так жарко. Уже какую неделю мозги плавятся от жары выше 30. Вот поэтому такой бред наверное и появляется.
Вернемся к теме сообщения. Я решила не только смотреть назад и пытаться вспомнить эмоции связанные с одним или другим дизайном, но и рассказывать о своих планах на будущее. Так сказать анонсировать следующие дизайны вышивки.
Итак, гостя у мамы, мы перебрали старые кухонные книги и журналы.
(Кстати, знаете ли Вы?
  • Гость — русское название крупных купцов до введения купеческих гильдий; иноземный купец.)
И нашла интересную подборку картинок на поварскую тематику.
Выкладываю не все, ибо их очень много и нужно много времени их привести в человеческий вид.










Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий.