среда, 20 августа 2014 г.

Обложка на паспорт. Сумочка-косметичка.

Всем привет!

Создав первую обложку для паспорта с паучком, я решила не останавливаться на этом и закрепить навыки. Только для картинки на обложку выбрала герб родного города Гродно.
герб Гродно


На экране ноутбука это выглядело неплохо. Но было не продумано два момента: 1) размер оленя на лицевой обложке паспорта уж больно маловат. 6 x 6 см. И многие мелкие детали просто потерялись. 2) цветовое решение вышивки. Я вышила черными нитками контур оленя на темно-синем джинсе.

Выводы сделала, исправлю. А пока есть, что есть. Главное был закреплен метод создания обложки. Работает. Значит можно дальше продолжать.
Вторая вещь, которой хочу похвастаться это сумочка-косметичка. Мотив вышивки я подсмотрела в интернете. Неизвестная мне рукоделица прекрасно оформила ею подушку.
У меня же этот орнамент украсил сумочку-косметичку. Я делала вышивку, мама делала косметичку. Следующую буду делать я. Пора учиться.

машинная вышивка

орнамент

своими руками

джинсовая косметичка
Дизайн вышивки выложу в будущем.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий.