вторник, 5 августа 2014 г.

Знакомство с PE-Design или история одной бабочки

После недельного этапа вышивки того, что создано было другими, мне захотелось научиться ваять свое. И интереснее и ближе к профессии. Установила на свой ноут PE-Design 8 -программное обеспечение для разработки дизайнов для вышивальных машин. 
Внешнее впечатление он на меня не произвел. Показался мне излишне любительским. То бишь, если сравнивать приложения блокнот и MicrosoftWord, то это  - блокнот. Но начинать осваивать надо с малого. Тем более, что машинная вышивка для меня совсем новая тема.
Но благо информации по созданию дизайнов вэтой программе на просторах интернета предостаточно. Хотя часто до многого доходила методом проб и ошибок. Куда же без них...


Для первого опыта я нашла вот такую бабочку в зарослях плюща.  Ведь бабочка это символ радости и искренней любви. Да и на дворе в тот момент был конец зимы и хотелось скорее развеять серость оконного пейзажа яркими красками. Первый вариант бабочки был не оценен моим самым большим критиком - мамой. И я изменила ее цвета, на цвета близкие нашим широтам. Кажется это пошло ей на пользу.




дизайн машинной вышивки
Кол-во цветов: 6
Кол-во стежков: 11993
Ширина: 75,5 мм. Высота: 97,2мм
Размер пялец: 100х100мм
Формат файла: pes.


Скачать файл дизайна машинной вышивки


Кстати, первая бабочка стала украшать обложку учебника моей второклашки.
обложка для учебника
обложки своими руками
Примечания:
  1. Для изменения формата файла, который будет понятен Вашей вышивальной машине, воспользуйтесь бесплатным конвертером  Wilcom TrueSizer.
  2. Для того, что бы вышить одну бабочку без плюща пропустите 2 первых цвета ниток.
  3. Изменение размеров дизайна, без потери качества вышивки, возможно на 10%.


2 комментария:

  1. Светлана,Вы с хорошей щедростью делитесь дизайнами вышивки! Жаль,что у меня нет вышивальной машины:-)
    Светлана,для лучшего написания комментариев,лучше убрать проверку и одобрение (добрый совет:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет. Я только учусь.
      У меня тоже не было вышивальной машины пол года назад. Так что... Все может измениться. :)

      Удалить

Спасибо за комментарий.