среда, 6 августа 2014 г.

Скатерть крестиком

Одним из мотивов, побудившим меня начать вести блог, послужило желание разобрать и систематизировать накопившийся материал за пол года изучения машинной вышивки. В подтверждение тому, что пора разобрать свою гору картинок стало и то, что я не смогла найти прототипы своих дизайнов. То бишь с чего я и рисовала, по другому оцифровывала, свои работы. Так стало и с этой скатертью. Помню, что это была фотография из журнала. Но найти ее не смогла. Но раз решила не отступать от хронологического изложения своих работ за это время, то и выкладываю, как есть. Авось кому пригодится.
скатерть крестикомВ свое время я вышивала крестиком несколько детских сюжетов. Мне нравилось какая-то математическая точность в подсчете клеточек и умиротворение от самого процесса. Но... Видимо я из тех, кому результаты труда хочется видеть поскорее. Не легко мне доводить до конца работы, которые требуют недельного, а то и месячного труда.
Вышивание крестиком для меня один из самых любимых и привлекательных видов вышивки. Да и машинный крест отличается ровностью и точностью исполнения. В отличие от ручной вышивки, для машинной выбирают дизайны без использования одиночно стоящих крестиков и ограничивают количество цветов.
Для перевода схемы вышивки в машинный дизайн я использовала программу Cross Stich Professional Platinum. Ибо собственные возможности PE-Design по созданию дизайнов крестиком весьма ограничены.

Кол-во цветов: 6
Кол-во стежков: 17138
Ширина: 172,8мм. Высота: 172,8мм
Размер пялец: 180х300мм
Формат файла: pes.

Скачать файл дизайна машинной вышивки

Примечания:
  1. Для изменения формата файла, который будет понятен Вашей вышивальной машине, воспользуйтесь бесплатным конвертером  Wilcom TrueSizer.
  2. Изменение размеров дизайна, без потери качества вышивки, возможно на 10%.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий.