суббота, 9 августа 2014 г.

Чашка кофе - ришелье

Пока вышивается мой новый дизайн для косметички, есть время выложить еще одно сообщение в блог.
И сегодня это трудная для меня тема - вышивка ришелье. Надеюсь эти трудности временные. И в дальнейшем я научусь с первого раза делать качественные дизайны. Напомню, что такое вышивка ришелье.
Ришелье - это вид ажурной вышивки,которая выполняется по контуру узора, середина которого вырезана, а фрагменты соединены перемычками бридами.
Так как я заядлая кофеманка и мое утро всегда проходит с чашкой кофе в руках, я не могла не сделать дизайн кофейной чашки. При чем, забегая вперед,  я их уже сделала не один. Один ришелье, другой крестиком. Но о нем позднее. А так как мне давно хотелось попробовать свои силы в вышивке ришелье, то так сказать звезды совпали.
Итак подходящий дизайн для вышивки чашки в этой технике был найден в интернете. Самое любопытное, что технически дизайн ришелье нарисовать не трудно. И все делала вроде бы верно, следуя многочисленным инструкциям в интернете, но... Видимо в этом случае практика превыше всего. И в моем случае не обошлось без подтверждения поговорки: "Первый блин комом." Подошла мама и подлила масла в огонь.
-И второй,- говорит, - И третий блин получился комом. Спасибо тебе, дорогая. Будем учиться.
дизайн ришелье
Что из этого получилось:

чашка кофе
Качество не ахти. Надо еще раз подкорректировать и вышить.
льняные салфетки






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий.